Создание публикации

Создание публикации подразумевает процесс оформления собственных статей в разделе ПОМОЩЬ и объявлений в разделе СОЮЗЫ. Самое простое и основное ПРАВИЛО заключается в следующем:

Пользуйтесь только теми инструментами форматирования, с которыми чувствуете себя уверенно.

Новая статьяЧтобы создать новую публикацию, в пользовательском меню (вверху в правой половине) выберите Мои публикации > Новая статья. Откроется страница с окном редактора, немного напоминающем классический MS Word или штатный WordPad.

Сразу обращаю ваше внимание на два информационных поля (специально подсвеченные), без заполнения которых ваша публикации не состоится:

  • ЗАГОЛОВОК
  • КАТЕГОРИЯ (внизу страницы): определяет место/раздел публикации на сайте

Отнеситесь внимательно к выбору правильной Категории: это поможет донести вашу информации до остальных участников сообщества.

Если вы имеете небольшой опыт web-публикаций, лучше сосредоточьтесь на содержании своего текста и используйте самые простые инструменты форматирования: болд (жирный), курсив (наклонный) и подчеркивание. Можно также вставлять картинки, используя кнопку Изображение ПОД окном ввода текста: изображения желательно подготовить в графическом редакторе типа Фотошоп или любом другом, обрезав под конкретную задачу.

Если вы хотите показать скриншот какой-либо программы или партитуры (сделанный с экрана посредством клавиши PrtSc) так, чтобы максимально четко были видны все буквенные или нотные символы, – после обрезки до нужного фрагмента в графическом редакторе сохраните изображение в формате GIF или PNG.

При подаче объявления в разделе СОЮЗЫ в поле Доступ можно изменить стандартное значение Public (для всех) на значение Member (только для участников сообщества), если вы по каким-то личным причинам хотите ограничить просмотр вашего объявления только кругом сообщества.

Редактор и сама публикация

Публикация создаётся в окне редактора и состоит из 2-х строго обязательных частей:

  • АНОНС (выводится в общей ленте)
  • ПУБЛИКАЦИЯ (открывается по щелчку на кнопке в анонсе "Продолжить чтение")

В анонс записывается обзорная информация, кратко раскрывающая тему вашей публикации. После записи анонса – для ввода специального кода – необходимо щелкнуть по кнопке ПОДРОБНЕЕ под окошком публикации. Появится красная пунктирная линия. Под ней и вводите основное содержание своего материала.

По окончании редактирования прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку Сохранить. Ваш материал будет записан в базу данных в состоянии ожидания модерирования и после проверки администратором будет опубликован.

Для форматирования заголовков вашего текста лучше использовать в меню редактора команду
Формат > Формат > Headings > Heading 1 – Heading 4 (болд при этом не нужен). Остальные поля можно не трогать.


P.S. Для продвинутых в верстке: редактором по умолчанию является TinyMCE. Но если вы обладаете бóльшим опытом, чем начальный, и не боитесь расширенного инструментария, то можете для себя поменять редактор на другой – через своё меню пользователя:
Профили > Изменить регистрационный профиль > Основные настройки > Редактор.

При смене редактора советую выбрать JCE как наиболее удобный. В обоих редакторах можно переключаться в режим кода (html). Но если вы никогда не работали с html-кодом - не советую экспериментировать со своей публикацией.